Дети инвалиды, посещающие ДОУ, не требуют дополнительных условий пребывания.
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах (группах), объектах для проведения практических занятий
Для создания необходимых максимально комфортных условий для обеспечения образовательной деятельности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ функционируют:
- кабинеты учителя-логопеда и педагога-психолога, предназначенные для проведения индивидуальной, подгрупповой коррекционно-развивающей работы, организации консультативной помощи родителям и педагогам. Кабинеты оборудованы необходимой детской мебелью, методическими пособиями, средствами наглядности, демонстрационным оборудованием, дидактическими играми; материалами для диагностической и коррекционной работы; в наличии ноутбук и принтер.
- музыкально-физкультурный зал для художественно-эстетического и музыкального развития воспитанников, в том числе и для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в котором имеется: пианино, музыкальный центр, мультимедийный комплекс (ноутбук, проектор и экран), набор шумовых и ударных инструментов, набор атрибутов, декораций, дидактических и наглядных пособий, костюмов для театрализованной деятельности; с целью повышения показателей физического развития детей, расширение спектра двигательных умений и навыков музыкально-физкультурный зал оснащен спортивным оборудованием и инвентарем: спортивные маты, обручи, скакалки, ленты, гимнастические палки, мешочки для метания, мячи разного диаметра, гимнастические скамейки, дорожки для корригирующей гимнастики, дуги для подлезания, мягкие модули-лабиринты и т.д. Материально-техническое обеспечение музыкально-физкультурного зала соответствует условиям реализации Программы и действующего СанПиН.
Информация о библиотеке(ах)
Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – имеется , в методическом кабинете ДОУ
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду объектов для практических занятий – нет.
Информация об объектах спорта
В ДОУ имеется:
- музыкально-спортивный зал, в котором дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья при отсутствии противопоказаний посещают занятия по физической культуре;
- спортивная площадка предназначена для проведения непосредственной образовательной деятельности по физической культуре на улице; утренней гимнастики; спортивных праздников и физкультурных досугов, индивидуальной работы. Площадка оборудована спортивно-игровыми конструкциями, включая: гимнастическое оборудование (шведские лесенки-турники разной конфигурации, дуги для подлезания, скамейки); сектор для игровых видов спорта, укомплектован стойками для волейбола, сеткой, футбольными воротами.
Информация о средствах обучения и воспитания
ДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками. Дети с ограниченными возможности здоровья и дети-инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием. Никто из данной категории детей, посещающих ДОУ не нуждается в специальных технических средствах обучения и воспитания.
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание детского сада
Доступ в здание детского сада для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможен по вызову сопровождающего. При входе в здание установлена вывеска с названием и графиком работы детского сада, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Информация о специальных условиях питания
Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, посещающих детский сад, специальные условия питания не требуются.
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Специальных условий охраны здоровья, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрено.
Информация об электронных образовательных ресурсах (ЭОР), к которым обеспечивается доступ
ЭОР, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – не предусмотрен.
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в детском саду – нет.
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат, о количестве жилых помещений
В детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Конституция Российской Федерации
- Конвенция ООН о правах инвалидов
- Федеральный закон N 419-ФЗ от 01.12.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
- Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда»
- Приказ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки от 10.06.2019 г. N 796 «Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования федеральной службой по надзору в сфере образования и науки»
Паспорт доступности 2016г. |